В итоге, текущее количество наличных денег должно быть равно рассчитанному количеству денег на основе второй таблицы. Я называю это «Посчитать деньги» и делаю каждую пятницу. Давайте приступим.
Как переносить давайте разберем на примере. Допустим у нас за неделю были 2 покупки продуктов на 1000 и на 300, 1 покупка из Аптеки на 200 и 2 похода в кафе на 300 и 700 соответственно.
Начнем с аптеки. Нажимаем в ячейку напротив «Аптека, больница» и пишем там следующую формулу: =300, и нажимаем ENTER.
Далее продукты. Нажимаем в ячейку напротив «Продукты» и пишем туда: =1000+300, и нажимаем ENTER.
И последнее это кафе. Делаем по аналогии с предыдущими расходами.
Для некоторых категорий расходов советую делать небольшие пометки, куда уходили деньги, чтобы потом легче было вспоминать.
Теперь считаем общую сумму расходов. Вводим в ячейку J1 следующую формулу: =СУММ(J2:J13).
Нажимаем ENTER и проделываем аналогичные операции с доходами.
Теперь давайте заполним «Бюджет» и «Остаток». В остатке должно быть записано количество денег, которое осталось с прошлого месяца. Его можно посмотреть в нарастающем итоге. Но т.к. мы только начинаем вести наш финансовый план, то остаток = 0.
И пару советов под конец.
Введите ниже свое Имя и E-mail и я пришлю вам пошаговый видео курс по составлению личного финансового плана, как только он будет готов!