Мой сайт

Вторник, 17.09.2024, 01:42
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2013 » Октябрь » 6 » Социолог: белорусы живут не ради богатства и боль
02:31
 

Социолог: белорусы живут не ради богатства и боль

87 Социум / Мнение 06.08.2013 в 10:18 Социолог: белорусы живут не ради богатства и больших денег, а ради семьи и детей

Любопытная дискуссия прошла в конференц-зале газеты «СБ». Эксперты рассуждали о том, что значат для белоруса деньги и почему многие люди не чувствуют себя счастливыми.

«У меня есть данные республиканского социологического мониторинга, проведенного в 2011—2013 годах. Интересно, что если тех, кто по статистике имел доход ниже БПМ, то есть ниже уровня бедности, было 7%, то при опросе бедными себя считают 21%. А людей, относящих себя к категории богатых, — всего около 1%, — рассказала заведующая отделом Института социологии НАН, доктор философских наук, профессор Галина Соколова. — А вопрос о том, часто ли приходится отказываться от необходимых продуктов питания и одежды, а из домашнего имущества есть только необходимый минимум, утвердительно отвечают 23% опрошенных. Это фактически те же самые люди, которые считают себя бедными».

«Привычка в неудачах винить не себя, а государство — это один из долговременных стереотипов, выработанный всем ходом экстенсивного развития экономики, советским форматом общества, — считает социолог. — Тогда государство решало все и вся за этих людей. И то, что у нас родители опекают своих детей достаточно долго, я думаю, именно в силу этих стереотипов. В США, например, дети изначально настроены на самостоятельную жизнь».

«В исследованиях мы задаем и такой вопрос: ради чего вы живете? Надо сказать, данные из года в год практически одни и те же, — продолжает Соколова. — Возьмем, к примеру, данные за 2011, кризисный год. Ради богатства, больших денег — всего 7% опрошенных. А вот ради детей — 70%, семьи — 75%. И 35% ставят целью добиться материальной обеспеченности. То есть не материальные ценности, а семья и дети на первом месте. Белорусы — нация с особым менталитетом. Они понимают, что это не для них. А вот на вопрос, что волнует их в жизни, ответы были такие: личная безопасность — всего 16%, жилищные проблемы — 30%, девальвация рубля — около 40%. Состояние здоровья волнует 44% опрошенных, уровень оплаты труда — 40%. А вот цены на товары и продукты первой необходимости волнуют 71%. Вот она, проблема несоответствия уровня оплаты труда и уровня стоимости жизни».

Источник: «СБ»
  • Поэтому рождаемость у нас ниже плинтуса, а разводов наоборот

  • Ну любой нормальный человек в любой стране живет ради близких, а не денег. Вопрос в другом - есть ли эти деньги?

  • Социолог: белорусы живут не ради богатства и больших денег, а ради семьи и детей-ахахаха белорусы живут что бы кормить чинушей....

  • То есть не материальные ценности, а семья и дети на первом месте. Белорусы — нация с особым менталитетом. Они понимают, что это не для них

    Да! А больше всех остальных это понимают чинуши :)

  • Как создать семью и родить детей без денег, как!? Научите уважаемые чиновники.

  • одно без другого невозможно, должен быть и мат. достаток и семья

  • То есть не материальные ценности, а семья и дети на первом месте. Белорусы — нация с особым менталитетом. Они понимают, что это не для них.

    Все ресурсы пропиты и заложены за долги. Для белорусов теперь осталась только жизнь в долговой кабале.

    На фото показано рука- лицо!

  • А для меня важнее материальное благополучие.

  • Это правильно.
    Только вот для семьи, и особенно, для детей, деньги нужны немалые.

  • В опросе учавствовали в основном льготники-многодетники?)

  • hellboyX:Это правильно.
    Только вот для семьи, и особенно, для детей, деньги нужны немалые.

    Но главоне то все-равно семья, а не деньги получается? Таким образом деньги не цель, а средство.

  • "Белорусы — нация с особым менталитетом. Они понимают, что это не для них"
    ))))))))))))))))))

  • Главное материальный достаток, а размножаться умеют и плесень и грибы, причем человеческий вид ничем не лучше этих организмов.

  • он сам в это верит?

  • Ну да, ну да. Находясь на 2-ом месте в мире по числу разводов на душу населения прям спим и: "А вот ради детей — 70%, семьи — 75%." Белстат, такой он белстат

  • Было в КВН:
    "Беларусы не понтуются... потому что не на что!"

  • разводов более 80% - убыль населения огромная

  • С милым рай в шалаше - это только вначале. А потом пойдут дети. Памперсы, коляску им бесплатно не дадут. Женщине новое платье, стиральную машину тоже. В шалаше с ребенком, да и с милым тоже долго не продержишься. Нужна квартира. И т.д. и т.п... Люди, конечно, живут ради семьи. Но без денег сейчас жить невозможно!
    Какое-то странное исследование.
    Так же можно сказать, что люди живут не для того, чтобы есть. Но я посмотрю на того, кому есть не надо!

  • уровень жизни опережает только Африку.....

  • Социологу бы посоветовал открыть глаза и посмотреть на статистику разводов.. о какой семье идет речь?

  • Если вы ничего не добьётесь, то просто говорите всем, что выбрали семью.

  • bopasha:Если вы ничего не добьётесь, то просто говорите всем, что выбрали семью.

    +1

  • если нет денег, то и приходится жить ради детей или для

  • kiyen:Ну любой нормальный человек в любой стране живет ради близких, а не денег. Вопрос в другом - есть ли эти деньги?

    чтобы можно было обеспечить нормально близких нужны деньги. человек живет ради денег для близких

  • а какое у нас в белоруссии богатство???

  • hellboyX:Это правильно.
    Только вот для семьи, и особенно, для детей, деньги нужны немалые.

    Сказки. Жили в свое время общаге с маленьким ребенком - и кухня одна на этаж, и душ общий, и комната всего одна и из доходов только госпособие и стипендия аспиранта. Единственное что покупали для ребенка - пюрешки с индейкой/кроликом, памперсы и игрушки, остальное можно готовить самим - 50 грамм говядины и 100 грамм овощей годовалому ребенку на день хватает. Одежду тогда еще в секондах находили, выбор был нормальный.
    И ничего, выросла дочка и здоровая и умная и родителей любит и уважает.
    Надо только захотеть.

  • Картинка с фэспалмом тонко намекает... ))

  • ну а что ещё остаётся в попицотной стране

  • relliko:

    bopasha:Если вы ничего не добьётесь, то просто говорите всем, что выбрали семью.

    +1

    +10

  • кто-нибудь может мне разъяснить, что есть богатый в беларуси? 100к долл - богатый беларус? сомневаюсь. 1млн. долл. - богатый белорус? наверное. а 200к, а 300к? где начинается порог богатства, в данном случае?

  • Фенрир:чтобы можно было обеспечить нормально близких нужны деньги. человек живет ради денег для близких

    Как уже было сказано, это средства, а не цель.

  • moscow.shark:кто-нибудь может мне разъяснить, что есть богатый в беларуси? 100к долл - богатый беларус? сомневаюсь. 1млн. долл. - богатый белорус? наверное. а 200к, а 300к? где начинается порог богатства, в данном случае?

    это же очевидно! все у кого в месяц больше чем папиццот - все богатые.

  • ASman:

    moscow.shark:кто-нибудь может мне разъяснить, что есть богатый в беларуси? 100к долл - богатый беларус? сомневаюсь. 1млн. долл. - богатый белорус? наверное. а 200к, а 300к? где начинается порог богатства, в данном случае?

    это же очевидно! все у кого в месяц больше чем папиццот - все богатые.

    я серьезно. где начинается порог богатства в беларуси (ну менск возьмем, как центр благосостояния)?
    папиццот в менске у всех есть))) ну ладно, почти у всех)

  • Деньги - средство достижения целей.

    Т.е. сама цель другая но чтобы её достичь нужны деньги. Поэтому социологический опрос - бред и выпячивание, хм... как это сказать, короче вы..боны.

    Ни у кого нет цели заработать кучу бабла, есть цель, например, купить/построить замок, и вот для этого нужно заработать кучу бабла.

  • Социолог: белорусы живут не ради богатства и больших денег, а ради семьи и детей

    А что, разве нет других вариантов, ради чего можно жить? А как же идеалы, великие цели? А, ну да, совсем забыл, что мы живем в постперестроечной зоне. Тогда социолог несколько лукавит, т.к. главное в зоне - это бапки.

    Saintstroll:Главное материальный достаток, а размножаться умеют и плесень и грибы, причем человеческий вид ничем не лучше этих организмов.

    Т.е. лучше этот вид уничтожить. И лучше бензопилой - так больнее и в кайф. Я верно понял сие высказывание?

  • Подправлю, ради выживания.Т.к. не семья важно, а хоть какие-то деньги заработать.

  • идеалагичэски выверэнная статья. типа плодитесь побольше, жить в нишчэте не зазорно. СБ, давай до свидания.

  • kiyen:Как уже было сказано, это средства, а не цель.

    Volrath:Деньги - средство достижения целей.

    алилуйя, есть еще люди которые смотрят на вещи трезво.

    Volrath:Ни у кого нет цели заработать кучу бабла, есть цель, например, купить/построить замок

    к сожалению, все не так. слишком многие ставят цель именно "заработать кучу бабла". это становится основной целью в жизни, а остальные цели уходят на двадцать пятый план.

  • очередная п....ж :))

  • ASman:это же очевидно! все у кого в месяц больше чем папиццот - все богатые.

    а если нет айфона?

  • в каменном гетто опрос проводился? )))

  • мы как итальянская мафия - живем ради семьи

  • От того и вымираем

  • gornik1313:Социолог: белорусы живут не ради богатства и больших денег, а ради семьи и детей-ахахаха белорусы живут что бы кормить чинушей....

    +100500

  • uvasya:мы как итальянская мафия - живем ради семьи

    ради ОДНОЙ семьи)

  • не обеспечить нормально одного-двух детей? Грош цена таким родителям.

    psychomc:идеалагичэски выверэнная статья. типа плодитесь побольше, жить в нишчэте не зазорно. СБ, давай до свидания.

    дети - это не значит "жить в нишчэте", это дополнительный мотиватор для повышения благосостояния, через это нужно один раз пройти.

  • :) я живу...просто живу (И ради семьи, друзей, себя)
    ЗЫ: детей не хочу...хм не могу себе позволить!

  • ....а будет продолжение сказочки?)))

  • Onliner прекращай публиковать всякий бред

  • Как анекдот, сегодня же на другом новостном сайте вот такая инфа:
    "Эксперты уверены, что негативное влияние на демографические процессы в стране оказывает "кризис института семьи".
    "Анализ данных по всей стране показывает, что в Беларуси ухудшается соотношение регистрируемых и расторгаемых браков. Вот свидетельствующие об этом цифры: в 2012 году на тысячу браков приходилось 512 разводов, в 2011 году - 445", - отметили специалисты.
    Приходится признать, что "кризис института семьи, наряду с заболеваемостью репродуктивной системы, оказывает угнетающее воздействие на рождаемость", говорят эксперты"

  • Если бы у меня не было детей - моя жизнь была бы бессмысленной. Самое большое удовольствие - видеть себя в детях. И не нужно винить гос-во в своем бессилии. Кто хочет - тот и зарабатывает, и тратит (на себя и на семью). А кто ничего не может и не умеет - тому гос-во мешает заработать или реализоваться.

  • Volrath:Деньги - средство достижения целей.

    Т.е. сама цель другая но чтобы её достичь нужны деньги. Поэтому социологический опрос - бред и выпячивание, хм... как это сказать, короче вы..боны.

    Ни у кого нет цели заработать кучу бабла, есть цель, например, купить/построить замок, и вот для этого нужно заработать кучу бабла.

    Народ у нас в стране тупеет. Увидела девушка на картинке красивый зАмок, и решила: "хачу такой". А проанализировать нужен или нет этот зАмок, что она там будет делать, как собирается красоту поддерживать и т.п. не в состоянии

  • vit_focus:Если бы у меня не было детей - моя жизнь была бы бессмысленной. Самое большое удовольствие - видеть себя в детях. И не нужно винить гос-во в своем бессилии. Кто хочет - тот и зарабатывает, и тратит (на себя и на семью). А кто ничего не может и не умеет - тому гос-во мешает заработать или реализоваться.

    Просто у многих людей жлобство перебивает даже любовь к детям.

  • julietta-62:С милым рай в шалаше - это только вначале. А потом пойдут дети. Памперсы, коляску им бесплатно не дадут. Женщине новое платье, стиральную машину тоже. В шалаше с ребенком, да и с милым тоже долго не продержишься. Нужна квартира. И т.д. и т.п... Люди, конечно, живут ради семьи. Но без денег сейчас жить невозможно! !

    да, бабы такие меркантильные нынче, все им мало.

  • Пипсон:не обеспечить нормально одного-двух детей? Грош цена таким родителям.

    psychomc:идеалагичэски выверэнная статья. типа плодитесь побольше, жить в нишчэте не зазорно. СБ, давай до свидания.

    дети - это не значит "жить в нишчэте", это дополнительный мотиватор для повышения благосостояния, через это нужно один раз пройти.

    а что значит обеспечит? на миску риса с капустой все зарабатывают?
    а что значит нищета? нет последнего огрызкофона и пасцата?

  • siargy:

    julietta-62:С милым рай в шалаше - это только вначале. А потом пойдут дети. Памперсы, коляску им бесплатно не дадут. Женщине новое платье, стиральную машину тоже. В шалаше с ребенком, да и с милым тоже долго не продержишься. Нужна квартира. И т.д. и т.п... Люди, конечно, живут ради семьи. Но без денег сейчас жить невозможно! !

    да, бабы такие меркантильные нынче, все им мало.

    мамы, подруги и соц. сети делают их такими

  • продолжает Соколова. — Возьмем, к примеру, данные за 2011, кризисный год.

    07 октября 2011
    Как заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко Белоруссия испытывает определенные проблемы с валютой, однако уже к концу года об этом можно будет забыть, и ни о каком кризисе речь не идёт.

    Госпожа Соколова, какой кризис? Главный ясно сказал, что никакого кризиса не было. Или Вы с ним несогласны? :)

  • gornik1313:gornik1313 Сегодня в 10:23

    Социолог: белорусы живут не ради богатства и больших денег, а ради семьи и детей-ахахаха белорусы живут что бы кормить чинушей....

    ради семьи "Аль Капоне"?))

  • ну я белорус.И нету у меня никакого менталитета...
    И пьяных наглых русаков ненавижу и чорных беспредельщиков.
    И живу ради семьи и денег.
    Кто тут решил за меня?

  • Пипсон:не обеспечить нормально одного-двух детей? Грош цена таким родителям.

    psychomc:идеалагичэски выверэнная статья. типа плодитесь побольше, жить в нишчэте не зазорно. СБ, давай до свидания.

    дети - это не значит "жить в нишчэте", это дополнительный мотиватор для повышения благосостояния, через это нужно один раз пройти.

    я это и не имел ввиду. просто пока человек себя толком содержать не может (средняя зп то попиццот, очень многие не могут) ни о каких детях не должно быть и речи. зачем плодить нищебродов? а СБ как бы намекает на другое.

  • Damnedd:Поэтому рождаемость у нас ниже плинтуса, а разводов наоборот

    плюсую

  • Отличный фэйспалм на фотке. Поддерживаю.

  • Обычно те, кто ничего не добиваются, говорят "Я выбрала семью"

  • ...белорусы живут не ради богатства и больших денег, а ради семьи и детей

    ну да, у большинства то белорусов кроме семьи и детей ничего то и нет :) живут ради того, что ещё осталось или доживают (так точнее)

  • не ну на
    профессор жгет

    Белорусы — нация с особым менталитетом.

    оправдание всех наций-лузеров, Зимбабвийцы - нация с особым менталитетом, однозначно. Проблема одна: в сев и южной корее живет один и тот же народ, тока на севере нищие коммунисты-сталинисты, а на юге нормальные азиатские капиталисты. То же самое: Сингапур-Тайвань и Китай-Малайзия.

    или ещё

    И то, что у нас родители опекают своих детей достаточно долго, я думаю, именно в силу этих стереотипов. В США, например, дети изначально настроены на самостоятельную жизнь

    так отправьте этих американских оболтусов сначала в армию по всеобщей воинской повинности, а потом отрабатывать распределение 2 года с зарплатой 1,7 млн. бел. тугриков, посмотрим как они проявят самостоятельность.
    смешные болтуны эти философопрофессоры и мнение их столь же авторитетно, как мнение бабки с семками на завалинке. каждый раз как читаю их опусы убеждаюсь: ни фига им не недоплачивают, они и своих 2,5 млн. не отрабатывают. страшно только, что они в ВУЗах студентов учат.

  • а мой папа говорит - любовь приходит и уходит ,а кушать хочется всегда

  • Полный бред бабы живут ради найти побагаче

  • а чего не вспомнили про чарку и скварку ? жить в РБ точно рука- лицо ....

  • В исследованиях мы задаем и такой вопрос: ради чего вы живете? Надо сказать, данные из года в год практически одни и те же, — продолжает Соколова. — Возьмем, к примеру, данные за 2011, кризисный год. Ради богатства, больших денег — всего 7% опрошенных. А вот ради детей — 70%, семьи — 75%

    А вот цены на товары и продукты первой необходимости волнуют 71%

    Да уж. Какие вопросы, такие и ответы.

  • Сегоднешний мир слишком материален и поэтому смысл должен быть в деньгах!!!!!! Это не 60-80-ые. когда все приблизительно были одного уровня и выходили по любви, да и все огда по другому было и люди добрее были. А счас когда общество разделилось на слои................. о какой духовности или любовной-любви может идти речь???? каждый выживает как может и крутиться как может!!!!!!!Плюя при этом на всех окружающих и всякие моральные законы и устои!!!!! Вот наш славянский менталитет, когда рухнул союз мы показали себя во всей красе!!!!!!!

  • Катастрофический вывод об особом менталитете. И никакой ответственности за напечатанное. "Они понимают, что это не для них". Все наоборот! Их слишком долго убеждали и упорно продолжают убеждать, что это не для них.

  • Трой:Сегоднешний мир слишком материален и поэтому смысл должен быть в деньгах!!!!!! Это не 60-80-ые. когда все приблизительно были одного уровня и выходили по любви, да и все огда по другому было и люди добрее были. А счас когда общество разделилось на слои................. о какой духовности или любовной-любви может идти речь???? каждый выживает как может и крутиться как может!!!!!!!Плюя при этом на всех окружающих и всякие моральные законы и устои!!!!! Вот наш славянский менталитет, когда рухнул союз мы показали себя во всей красе!!!!!!!

    Смысл во все времена остается прежним. А вот то что, цивилизация загнала сама себя в удавку - вот это правда. В процессе нахождения пути из удавки не забываем про моральные устои - они никуда не делись и с нас их будут спрашивать. И еще - это так по славянски - ругать самих себя.

  • 3stones:не ну на
    профессор жгет

    Белорусы — нация с особым менталитетом.

    оправдание всех наций-лузеров, Зимбабвийцы - нация с особым менталитетом, однозначно. Проблема одна: в сев и южной корее живет один и тот же народ, тока на севере нищие коммунисты-сталинисты, а на юге нормальные азиатские капиталисты. То же самое: Сингапур-Тайвань и Китай-Малайзия.

    или ещё

    И то, что у нас родители опекают своих детей достаточно долго, я думаю, именно в силу этих стереотипов. В США, например, дети изначально настроены на самостоятельную жизнь

    так отправьте этих американских оболтусов сначала в армию по всеобщей воинской повинности, а потом отрабатывать распределение 2 года с зарплатой 1,7 млн. бел. тугриков, посмотрим как они проявят самостоятельность.
    смешные болтуны эти философопрофессоры и мнение их столь же авторитетно, как мнение бабки с семками на завалинке. каждый раз как читаю их опусы убеждаюсь: ни фига им не недоплачивают, они и своих 2,5 млн. не отрабатывают. страшно только, что они в ВУЗах студентов учат.

    Професора обслуживают власть
    Сейчас нас пытаются убедить, что мы такие особенные, что нам денег не надо.
    Наша территория всегда страдала от войн, ну и власти всегда обирали народ,
    не давая свободы, а теперь бедность пытаются объяснить особым менталитетом.
    Вспомнилось:
    Нам солнца не надо - нам партия светит
    Нам хлеба не надо - работу давай.

  • Деньги дают в некотором роде свободу. Свободу выбора меню, гардероба, места отдыха - это самые приземленные. А счастье без свободы - понятие весьма относительное. Женщина, к примеру, улыбается, если не должна думать о том, как на последние 10 000руб накормить семью ужином, как урвать из бюджета деньги на парикмахерскую...
    А мужчинам, твердящим о меркантильности женщин, предлагаю приготовить, например, котлеты без мяса (которые сами есть будут)

  • julietta-62, :) ага...как говорится в чужом глазу...
    Стоял как-то в цуме за носками...стоит пара и девушка заявляет: - Дорогой, нифигасе...твои трусы стоят почти как мои!!!
    ЗЫ: Жесть, неужели мне жена будет указывать какие трусы мне покупать за мои же деньги??!!!
    ЗЫ2: Женитьба - это зло, ТОЛЬКО сожительство, если что не понравилось, забрал ключи от квартиры и тыкнул на дверь! Жестоко, но справедливо. Пока тебя кормят - должна тихо молчать.

  • наши доктора походу обошли английских.... в философии....

  • Л.П.П. товарищи!!!!! это Л.П.П.

  • ага))) это типо так оправдывают стругание детей ради льготного крэдита?)))

  • Ради богатства, больших денег — всего 7% опрошенных.

    Значит, записывайте сюда.
    Обречена страна, где подавляющее большинство населения выкинуло из головы даже гипотетическую возможность жить достойно и красиво. Получают свои "папиццот" и сами себя оправдывают: мол, не в деньгах счастье, дети важнее. Вот только даешь таким реальные деньги - они тут же вмиг меняют свое мировоззрение.
    Я живу ради удовольствия, а деньги - 98% составляющего этого самого удовольствия

  • мне вот интересно как они эти соц опросы проводят меня лично не кто не спрашивал моих друзей знакомых тоже и откуда цифры

  • Моя бывшая ради богатства и жила!

  • julietta-62:А мужчинам, твердящим о меркантильности женщин, предлагаю приготовить, например, котлеты без мяса (которые сами есть будут)

    Мужчины, говорящие о меркантильности имеют ввиду женщин, которые ничего собой не представляя, требуют соболиные шубы, Лексус и отдых в 5ти звездах не менее 3х раз в год. А не котлеты с мясом.

  • "Белорусы — нация с особым менталитетом. Они понимают, что это не для них." Белорусы понимают, что деньги - это не для них? Как она профессора получила - в переходе корку купила?

  • exActorD:julietta-62, :) ага...как говорится в чужом глазу...
    Стоял как-то в цуме за носками...стоит пара и девушка заявляет: - Дорогой, нифигасе...твои трусы стоят почти как мои!!!
    ЗЫ: Жесть, неужели мне жена будет указывать какие трусы мне покупать за мои же деньги??!!!
    ЗЫ2: Женитьба - это зло, ТОЛЬКО сожительство, если что не понравилось, забрал ключи от квартиры и тыкнул на дверь! Жестоко, но справедливо. Пока тебя кормят - должна тихо молчать.

    А кто сказал, что мужчина кормит женщину? Как правило, если он в состоянии кормить женщину, он не заявит: "ей всегда мало, только деньги нужны". В основной массе семей работают оба, и не всегда муж зарабатывает больше.

  • oOFlyAngelOo:

    julietta-62:А мужчинам, твердящим о меркантильности женщин, предлагаю приготовить, например, котлеты без мяса (которые сами есть будут)

    Мужчины, говорящие о меркантильности имеют ввиду женщин, которые ничего собой не представляя, требуют соболиные шубы, Лексус и отдых в 5ти звездах не менее 3х раз в год. А не котлеты с мясом.

    Ну и какой процент женщин требуют всего этого? А какой процент мужчин твердит о меркантильности? Причем, чаще всего, такие "мужчины" в семью несут чуть ли не меньше жен

  • Где опрос проходил,новерное в дроздах!

  • oOFlyAngelOo:

    julietta-62:А мужчинам, твердящим о меркантильности женщин, предлагаю приготовить, например, котлеты без мяса (которые сами есть будут)

    Мужчины, говорящие о меркантильности имеют ввиду женщин, которые ничего собой не представляя, требуют соболиные шубы, Лексус и отдых в 5ти звездах не менее 3х раз в год. А не котлеты с мясом.

    Мужчины сами выбрали этих женщин.
    Женщины, как и мужчины разные.
    Если мужчине нравится что рядом с ним женщины, которые ничего собой не представляя, требуют соболиные шубы, Лексус и отдых в 5ти звездах не менее 3х раз в год. А не котлеты с мясом
    Тут уж ваши проблемы.

Просмотров: 366 | Добавил: ardisist | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz